Финансовая Россия,
26 декабря 2001 г.
Чудесная жизнь — со страховой защитой? 799 просмотров
Рецензия на книгу: Рыбкин И.В. Завтра будет поздно: Техника продаж страховых продуктов физическим лицам. — М.: Институт общегуманитарных исследований, 2001.192 с.
Быстрый успех в освоении материала автор не гарантирует, утверждая: «за день и даже за неделю классного продавца не подготовить. Но за полгода-год — обещаю». В книге говорится, что отрасль дискредитируется большим количеством малопрофессиональных продавцов страховых продуктов, которые, проработав в отрасли семь-девять лет и накопив большое количество клиентов, тем не менее мало зарабатывают, и поэтому в российском обществе страховых агентов оценивают как неудачников.
Объясняя, почему отдельные агенты добиваются успеха, автор в первую очередь воспитывает в читателе уверенного в себе человека и только потом объясняет секреты профессии. Для воспитания уверенности читателю предлагается, в частности, подсчитать, сколько стоит его собственная лень.
Отмечены и классифицированы профессиональные страхи агентов, например боязнь что-то забыть из условий и правил страхования, ожидание отказа или страх брать «большие» деньги. Как аргументирование доказать клиенту необходимость приобретения страховки? Вкратце это выглядит, например, так: допустим, ваша машина стоимостью 10 тыс. долларов попала по вашей вине в ДТП и полностью разбита. Вы хотите и дальше быть «на колесах», значит, вам необходимо где-то найти еще 10 тыс. долларов. Таким образом, получается, что машина, на которой вы ездите, стоит сейчас 20 тыс. долларов. Вопрос «разве это правильно — так неразумно тратить деньги?» теоретически должен привести клиента к просветлению.
В книге отмечены распространенные ошибки страховых агентов. В частности, развеян миф об «успешных болтунах», то есть агентах, считающих, что чем больше они будут говорить при продаже, тем вернее будет сделка.
В ряде случаев, например, когда клиент ведет себя как капризный ребенок, агентам рекомендуется применять «тяжелую артиллерию», то есть методы воспитания клиента суровой реальностью. Впечатлительному клиенту может быть предложено подсчитать, сколько стоит пепел его дачи.
Приведены нормативы оценки эффективности работы агента, например, правило «2-3 к 1». Это означает, что две-три встречи с клиентом должны заканчиваться продажей. Правило действительно для сделок с физическими лицами общим объемом до 1,5 тыс. долларов. В работе очень подробное оглавление, по ходу текста используются выделения, приводятся высказывания известных людей. Вместе с тем в текст аккуратно вставлена и реклама одной известной страховой компании.
«Настоящий бум продаж страхования уже близко», — честно предупреждает автор. Поэтому книга будет особенно полезна гражданам — потенциальным жертвам настойчивых страховых агентов. Знание секретов профессии поможет избежать необоснованного приобретения полисов.
Магомет ЯНДИЕВ, канд. экон. наук, доцент МГУ
Вся пресса за 26 декабря 2001 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Книги, СМИ, публикации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
23 апреля 2025 г.

|
|
Российская газета онлайн, 23 апреля 2025 г.
В Госдуму внесен законопроект о страховании от ЧС

|
|
infopro54.ru, Новосибирск, 23 апреля 2025 г.
Аграрии Новосибирской области получили более 50 млн рублей страховых выплат

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
Страховой сектор Узбекистана развивается за счет направлений деятельности со значительным риском андеррайтинга

|
|
zakon.kz, 23 апреля 2025 г.
Страхование масличных культур продлится до 30 апреля 2025 года

|
|
Казахстанский портал о страховании, 23 апреля 2025 г.
Страховщики Центральной и Западной Азии обращаются к международному перестрахованию в условиях рисков

|
|
Парламентская газета, 23 апреля 2025 г.
Механизм компенсации ущерба гражданам от ЧС предложили изменить

|
|
Ведомости онлайн, 23 апреля 2025 г.
Какие необычные полисы предлагают российские страховщики

|
|
ТАСС, 23 апреля 2025 г.
В Ачинске страховщик подал иск на кассира банка на 21,6 млн рублей

|
|
РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 23 апреля 2025 г.
ВС защитил страховщиков от возмещения после аварий-фантомов

|
|
ТАСС, 23 апреля 2025 г.
Общие полисы ОСАГО для РФ и Белоруссии можно приобрести с 23 апреля

|
|
НИА Новосибирск, 23 апреля 2025 г.
Весенние полевые работы с господдержкой и страхованием посевов стартовали в регионе

|
|
ПРАЙМ, 23 апреля 2025 г.
В России начинается продажа «Белой карты»

|
|
Ведомости онлайн, 23 апреля 2025 г.
Общие полисы ОСАГО для России и Белоруссии можно будет приобрести с 23 апреля

|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 23 апреля 2025 г.
Количество жалоб на страховщиков осталось на прежнем уровне

|
|
ТАСС, 23 апреля 2025 г.
Житель Тюменской области впал в кому в Таиланде и умер в больнице

|
|
Известия, 23 апреля 2025 г.
Цифровые «шашечки»: для такси могут ввести особый правовой режим

|
|
Российская газета онлайн, 23 апреля 2025 г.
Российские автомобилисты смогут расширить ОСАГО для использования в Беларуси. Но есть тонкости

|
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|